Заработок в интернете:   
				  
				  
                  
                    Бесплатно скачайте ценную книгу: 
                       
                    >>скачать<< 
                    
  
              
                       
                     
                    
	  
	  
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                    
                      
                   | 
                  
   
  
                  
                    
                      Обслуживание покупателей в ООО Штурвал!!
                         | 
                     
                    
                       | 
                       
                   
                  
                    
                      Обслуживание покупателей в ООО Штурвал это вам не хухры мухры а рельный подрез толпы тачек на большом повороте!
                    
                  
                  
                  
                  Обслуживание покупателей в ООО  «Штурвал» 
                  Моя   задача в автомагазине «Штурвал» состояла  указать покупателю, где ему изучать детали. Следить за его поведением. Многие  клиенты входили и уже знали  что искали.  Они или сами находили нужную запчасть на прилавке или спрашивали её наличие.  Так же были ситуации, когда клиент над чем-то задумывался. Именно в этот момент  моя задача была поинтересоваться  в чем у  него проблема и что он не может найти. Или не может понять как это работает и  используется. В таких случаях я вызывала механика и он все подробно объяснял.  При этом я не навязывалась клиентам прямо на пороге заставляя их что то купить.  Единственное когда они входили, и было заметно что сразу не могут  сориентироваться в нескольких прилавках и нескольких рядах, я в общих чертах  описывала секции по видам запчастей. Руководителем у меня был сын хозяина этой  фирмы. Он хорошо разбирался в деталях и в документации. Он в основном занимался  документацией. Так же мне было сказано выглядеть идеально, быть в хорошем  настроении и искренне улыбаться, подыгрывать клиентам, выслушивать их  внимательно, задавать наводящие вопросы по сути проблемы для выявления  конкретно чего хочет клиент.  
                    Бывали  случаи, когда клиент спорил и представлял доводы один за другим что конкретная деталь  не так хорошо работает и много побочных эффектов. В этом случае я все равно к  нему позитивно относилась и, едва он заканчивал говорить, я говорила, то, что  прочитала в инструкции к эксплуатации детали. Это и некоторое другое очень  помогало показать въедливому клиенту, что менеджер это не инженер.  В результате он вполне спокойно сознавал с  одной стороны, что ему дают то, что есть на самом деле в соответствии с ГОСТами,  с другой, что предложение обратиться к механику очень уместное! В результате он  воодушевлённо обращался к механику по нюансам эксплуатации детали, а потом её покупал,  обещая ещё придти.  
                    Таким  образом, можно сказать, что цели практической работы достигнуты. Основную роль  в этом деле сыграла правильная последовательность доведения клиента до продаж с  учетом обеспеченных внешних условий. 
  
  
Ещё почитайте другие денежные новости.  
                  Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!  
                          
                   
                     
                  -------------------------------- 
                  При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!  
                  
                    
                     
                    | 
                 
                  Полезные ссылки: 
                  
                  
                    
                  
                  
                    
                    
                    
                    
                   |